Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта. Установка тахографов, изготовление карт водителя. Установка навигационных терминалов, датчиков и дополнительного оборудования. Сервисное обслуживание. OOO «РЕСУРС» - Ваш транспорт под Вашим контролем!   

 
tel.
 (951) 935-70-00
 (951) 934-70-00
 (950) 471-01-01
skype:  ooo_resurs
e-mail:  ooo.resurs-perm@yandex.ru
e-mail:  resurs-gps@yandex.ru
Вход в систему
мониторинга
транспорта
 
А
К
Ц
И
Я
При покупке от пяти тахографов активация тахографов бесплатно!
Законы по тахографам
Нормативные документы, регламентирующие вопросы применения устройств контроля
за режимами труда и отдыха водителей.


Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
2.9 Мбайт

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородних и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом»
24.5 Кбайт

Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)(Сводный текст)
487.5 Кбайт

Добавление 1В к приложению ЕСТР, содержащее требования к конструкции, испытаниям, установке и инспекции цифрового контрольного устройства, используемого на автомобильном транспорте
2.2 Мбайт

5-я поправка к ЕСТР
285.2 Кбайт

6-я поправка к ЕСТР
332.0 Кбайт

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 января 2008 г. N 46-р «Рб определении Минтранса России компетентным органом по выполнению обязательств, связанных с участием Российской Федерации в Европейском соглашении, касающемся работы экипажей
21.0 Кбайт

Федеральный закон 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»
66.0 Кбайт

Приказ Минтранса России от 20 августа 2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»
58.5 Кбайт

Приказ Минтранса России от 20 октября 2009 г. № 180 "О картах, используемых в цифровом контрольном устройстве для контроля за режимами труда и отдыха водителей при осуществлении международных автомобильных перевозок в соответствии с требованиями ЕС"
87.0 Кбайт

Приказ Минтранса России от 7 июля 1998 г. № 86 «Об утверждении Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации», зарегистрирован в Минюсте РФ 25 ноября 1998 г., регистрационный N 1651
40.0 Кбайт

Приказ Минтранса России от 02 июля 2009 г. № 106 «О реализации Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки
66.0 Кбайт

Постановление комиссии ЕС) № 68/2009 от 23 января 2009 г. о девятом согласовании с техническим прогрессом Постановления Совета (ЕЕС) № 3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте (на русском языке)
121.0 Кбайт

Постановление комиссии (ЕС) № 1266/2009 от 26 декабря 2009 г. о десятом согласовании с техническим прогрессом Постановления Совета (ЕЕС) № 3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте (на русском языке)
327.5 Кбайт

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.02.2011 № 101н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний"
85.0 Кбайт


Оснащение ТС соглано приказа №36 Минтранса РФ
Установка цифрового тахографа

Большая часть автопарка в нашей стране достаточно старая и поэтому в процессе установки тахогарафов очень часто приходиться менять спидометр и датчик скорости. Это делается для того, чтобы тахограф «видел» текущую скорость автомобиля и мог определить пройденное расстояние. Если машина старая, то в ней как правило установлен механический спидометр на тросике, и для того чтобы получить импульсный сигнал приходится устанавливать датчик скорости. Процесс замены достаточно трудоемкой и требует опыта, который нужен и на этапе расчета стоимости монтажа и на этапе непосредственного монтажа.




Адреса эл.почты для отправки заполненых заявок:
taho@resurs-gps.ru
support@resurs-gps.ru


Тахограф КАСБИ DT-20M с блоком СКЗИ
Контрольное устройство (цифровой тахограф) «КАСБИ» DT-20М предназначено для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей – регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством и времени других работ, не связанных с управлением. Устройство поддерживает печать отчетов и выгрузку данных в соответствии с требованиями ЕСТР.

Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптогра-фическое) средство (далее - блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.

Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509. Сертификат соответствия размещен на сайте производителя: www.kzta.ru.

Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

«КАСБИ» DT-20М формирует следующие типы распечаток:

- Деятельность водителя из карты
- Деятельность водителя из контрольного устройства
- Распечатка событий и неисправностей из карты
- Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства
- Технические данные
- Распечатка превышений скорости
- Распечатка графического отчета о режимах работы, скорости движения и пройденном пути

«КАСБИ» DT-20М обеспечивает:

- Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя
- Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС
- Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм
- Накопление и хранение данных за 366 дней
- Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей

Регистрацию и хранение различных данных:

- данные карт водителя и мастерской
- предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт
- сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости
- вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании
  длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения)

 


АТОЛ Drive5
Тахограф «АТОЛ» Drive5 с СКЗИ предназначен для использования на любых транспортных средства категории М2, М3, N2 и N3 отечественного и зарубежного производства.
  Тахограф сертифицирован и соответствует всем требования Российского законодательства. Помимо выполнения основных, требуемых Законом о тахографах функций (обеспечение контроля режима труда и отдыха водителей), тахограф «АТОЛ» Drive5 предоставляет большое количество дополнительных возможностей для мастерской по тахографам, производящей установку тахографа, его калибровку и обслуживание.
   По своим характеристикам и потребительским свойствам тахограф «АТОЛ» Drive 5 на сегодняшний день наиболее близок к зарубежным тахографам, используемых по ЕСТР.

Потребительские отличия тахографа «АТОЛ» Drive5

- возможность выбора цвета подсветки дисплея (10 вариантов);
- возможность установить 2 SIM-карты с разными тарифами на GPRS-трафик сокращает затраты
  при движении по разным регионам и областям (для модели с GPRS-модулем);
- улучшенная эргономика печатного отсека позволяет быстро производить замену бумаги;
- звуковая и световая сигнализация предупреждений (на экране и диодом) - позволяет вовремя
  заметить нарушение параметров движения или ошибку в работе;
- металлический корпус исключает возможные сбои в работе
  и повреждения тахографа статическим электричеством;
- специализированные автомобильные разъемы подключения антенн Fakra
  имеют высокую механическую прочность и устойчивость к вибрациям;
- размеры тахографа полностью соответствуют размерам "1 DIN" по ISO7736
  и допускают установку на любой импортный автомобиль;
- замена блока СКЗИ и элемента питания производится без вскрытия корпуса тахографа -
   быстро и без потери гарантии производителя.



 


Меркурий ТА-001
Тахограф «Меркурий» ТА-001 обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств и предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3. Тахограф сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.), соответствует требованиям Приказов Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N285 и от 13 февраля 2013 года № 36, сертифицирован для установки на ТС, перевозящие опасные грузы.

Основные преимущества для транспортных предприятий и владельцев ТС

- тахограф совмещает в себе два устройства, с одной стороны – цифровой тахограф, а с другой стороны наличие в нем приемника глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/ GPS и GSM-модема позволяет интегрировать тахограф в интеллектуальную транспортную систему и при этом не требуется установка дополнительной аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС;
- тахограф позволяет отслеживать местоположение, параметры движения ТС и передачу информации в режиме реального времени в диспетчерский центр или на транспортное предприятие;
- высокая скорость печати, удобная заправка чековой ленты, экономия бумаги при печати за счёт оригинальной конструкции принтера;
- реализована возможность подключения проводной или беспроводной гарнитуры для обеспечения голосовой или «громкой» связи в кабине автомобиля, приёма SMS-сообщений, телефонных звонков из запрограммированного списка абонентов, а также возможность обратного вызова;
- в тахографе применено несколько независимых систем оценки параметров движения автомобиля, работающих одновременно: датчик скорости, навигационная система ГЛОНАСС/GPS, 3D-сенсор движения (акселерометр), что позволяет исключить манипуляции со стороны водителя с данными о скорости движения и величине пробега ТС;
- в тахографе реализована возможность программирования параметров GPRS-модема как с использованием карты мастерской, так и при помощи карты предприятия, что исключает необходимость обращения к мастерской для перепрограммирования параметров передачи данных на сервер службы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга.
- возможность подключения к различным типам датчиков скорости (импульсным, цифровым, синусоидальным, трёхфазным, криптографическим, ABS и пр.);
- большой защищенный от ударов графический дисплей с удобным многострочным меню и интуитивно понятным интерфейсом.



 


Адаптер сигнала скорости из шины CAN
«CANTEC» F1/TH преобразует зашифрованный сигнал скорости из шины CAN, полученный от системы ABS, в нормальный сигнал скорости (Меандр) который можно использовать в цифровом тахографе.

Все подключения Модуля «CANTEC» F1/TH производятся в салоне автомобиля под диагностическим разъемом OBD2, данный разъем присутствует во всех автомобилях.
Обратите внимание в большинстве автомобилях присутствует несколько CAN шин моторная и салонная, при подключении используется салонная CAN шина, перед использованием адаптера внимательно изучите инструкции подключения.
После подключения Модуля «CANTEC» F1/TH ни каких дополнительных настроек не требуется.
При правильном подключении Модуля «CANTEC» F1/TH его контрольный светодиод переходит в мерцающий режим, с периодом одна секунда.
Получение адаптером по цифровой информационной шине CAN данных о движении автомобиля сопровождается учащенным мерцанием контрольного светодиода. При отсутствии активности цифровой информационной шины в течение нескольких секунд, модуль «CANTEC» F1/TH переходит в энергосберегающий режим и светодиод адаптера выключается.

Для автомобилей от 2006 года выпуска (включительно)

- Mercedes Sprinter
- Ford Transit
- Volkswagen Crafter
- Iveco Daily
- Fiat Ducato
- Peugeot Boxer
- Citroen Jumper


Датчики скорости для тахографов
Датчик скорости формирует импульсы, число которых в определённую единицу времени пропорционально скорости автомобиля, передает их в контрольный прибор - тахограф.

Датчики скорости ВТИЮ.7019 для тахографа

Датчики скорости группы ВТИЮ.7019 для тахографов служат для контроля частоты вращения вала в коробке передач. Применяются в комплексе с тахографами в составе грузовой, пассажирской и спецтехники.

Датчик спидометра 4222.3843 (аналог ПД 8089-3)

Этот датчик применяется в основном на КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ с электронными штатными датчиками, и в прайсах поставщиков проходит по 2 номенклатурам указанных выше. Имеет 4 контактный разъем для подключения кабеля от тахографа. 2 контакта для подачи питания и 2 сигнальных контакта (прямой и инверсный).

Технические характеристики датчика спидометра 4222.3843 или ПД 8089-3:

- Количество импульсов на оборот — 8.
- Ширина паза на приводном валу транспортного средства 3,2+0,1мм.
- Крепление три паза 9+0,36 х 14+0,43 мм.
- Электрическое подключение к бортовой сети: Байонетный разъем по DIN 72585
- Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802

 

Датчик спидометра 4402.3843 (аналог ПД 8093-2 )

Применяемость датчика стандартна (КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ с тросиковыми спидлметрами), обе номенклатуры в названии.

Технические характеристики датчик спидометра 4402.3843 или ПД 8093-2:

- Напряжение питания от 6,5 до 30 В
- Длина корпуса 70,6+0,1мм
- Посадочная резьба корпуса М18х1,5
- Электрическое подключение к бортовой сети: Байонетный разъем по DIN 72585
- Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802

 

Датчик спидометра 4412.3843010 (аналог ПД 8093)

Применяемость датчика стандартна (КамАЗ, МАЗ, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ), обе номенклатуры в названии.

Технические характеристики датчика 4412.3843010 или ПД 8093:

- Напряжение питания от 6,5 до 30 В
- Длина корпуса 125,6+0,1мм
- Посадочная резьба корпуса М18х1,5
- Электрическое подключение к бортовой сети: Байонетный разъем по DIN 72585
- Работает в комплекте со спидометром: 81.3802, 87.3802

 

 


Цифровые спидометры

Спидометр 87.3802010 или ПА 8046-4П

Посадочный диаметр 100мм, работает от бортовой сети 24 вольта. Используется на автомобилях Урал, Камаз совместно с датчиком скорости 4222.3843 или ПД 8089-3. Имеется счетчик общего и суточного пробега и сигнализатор дальнего света фар.

Спидометр 81.3802010

Диаметр 140мм, работает от бортовой сети 24 вольта. Применяется в основном на Камазах или Мазах. Имеется счетчик общего и суточного пробега и сигнализатор превышения предельной скорости.

Спидометр 811.3802010

Диаметр 140мм, работает от бортовой сети 12 вольта. Применяется на ГАЗ, КАЗ и ПАЗ.

Спидометр 85.3802010

Диаметр 100мм, работает от бортовой сети 12 вольта. Применяется на ГАЗ, УАЗ и ЗИЛ. Счетчик суточного и общего пробега. Очень компактный с глубиной всего 7 сантиметров..

 


Карты для тахографов

Перед тем, как заполнять заявление на выдачу электронной чип-карты для цифрового тахографа посмотрите алгоритм работы:

1. Перед заказом произведите осмотр каждого транспортного средства на предмет марки тахографа. Соберите данные, сколько у Вас тахографов Российского образца, Европейского и с СКЗИ.
2. К каждому типу цифрового тахографа подходит своя карта водителя. Если у Вас водители работают на разных автомобилях с разными типами тахографов, то они должны иметь несколько карт водителей.
3. С картами предприятия для тахографа та же ситуация.

Для заказа карты подготовьте спиок документов и заполните заявление, после свяжитесь с нашим менеджером.

Карты водителя:
Карта водителя РФ ( тахограф с блоком СКЗИ )


Карта водителя РФ ( тахограф без блока СКЗИ )


Карта водителя ЕСТР


Карты предприятия:
Карта предприятия РФ ( тахограф с блоком СКЗИ )


Карта предприятия РФ ( тахограф без блока СКЗИ )


Карта предприятия ECTP


Карты мастерcкой:
Карта мастерcкой РФ ( тахограф с блоком СКЗИ )


Карта мастерcкой РФ ( тахограф без блока СКЗИ )


Карта мастерcкой ECTP



Тахографы для мастерских
закладка в разработке