Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта. Установка тахографов, изготовление карт водителя. Установка навигационных терминалов, датчиков и дополнительного оборудования. Сервисное обслуживание. OOO «РЕСУРС» - Ваш транспорт под Вашим контролем!   

 
tel.
 (951) 935-70-00
 (951) 934-70-00
 (950) 471-01-01
skype:  ooo_resurs
e-mail:  ooo.resurs-perm@yandex.ru
e-mail:  resurs-gps@yandex.ru
Вход в систему
мониторинга
транспорта
 
А
К
Ц
И
Я
При покупке от пяти тахографов активация тахографов бесплатно!
Датчики

Датчик уровня топлива LLS 20160

ДУТ Omnicomm LLS 20160 оснащен цифровыми интерфейсами RS-232 и RS-485. Их наличие гарантирует хорошую защиту от помех, высокую точность передачи информации и максимальное разрешение измерения. Благодаря наличию усиленной гальванической развязки и иных современных технологических решений датчики имеют высокий уровень защиты цепей питания.

Модификации длины измерительной части LLS 20160: 700 мм, 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм и 3000 мм.

Датчик может быть укорочен до размера 150 мм. При этом качество измерения и разрешающая способность датчика не изменятся.

Датчик уровня топлива LLS 20230
ДУТ Omnicomm LLS 20230 имеет взрывобезопасное исполнение, поэтому рекомендовано к использованию на бензовозах и топливозаправщиках, а также в стационарных топливных емкостях. Передача снятых показаний осуществляется через цифровые интерфейсы RS-232 и RS-485. Имеет маркировку взрывозащиты «0ЕхiaIIBT6X» и используется вместе с блоком искрозащиты БИС-20240 при их соединении кабелем КТЗ
Технические характеристики Omnicomm LLS 20230

Напряжение питания, В 7 - 50
Потребляемая мощность, Вт не более 0,4
Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами Физический RS-232 и RS-485
Скорость передачи данных, бит/сек. 1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200
Относительная приведенная погрешность измерения уровня:
В диапазоне температур от минус 60 °С до + 60 °С, % не более ±0,8
В диапазоне температур от минус 60 °С до + 80°С, % не более ±1,0
Диапазон измерения температуры, °С от минус 55 до +80
Погрешность измерения температуры, °С не более ±2
Диапазон измерения уровня от 0 до 4095
Период измерения, сек. 1
Смещение диапазона измерения уровня от 0 до 1023
Диапазон рабочих температур, °С от минус 40 до +80
Предельные температуры, °С минус 60 и +85
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP57
Интервал автоматической выдачи данных, сек. от 1 до 255
Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 20
Датчик уровня топлива LLS-AF 20310

ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310 осуществляет передачу снятых показаний частотным или аналоговым сигналом. Прибор позволяет гибкую настройку пределов и свойств выходных сигналов. Выходной уровень сигнала не зависит от напряжения питания, благодаря чему датчик можно использовать совместно с любым терминалом, имеющим измерительный вход по частоте или напряжению.


Датчик уровня топлива Epsilon ES4, ES2

Датчик Epsilon предназначен для точного ( погрешность меньше 1% ) измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств. Датчик может использоваться в составе систем контроля за расходом топлива и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения датчик Epsilon относится к емкостному типу.

Уникальные отличия от датчиков других производителей:

- Более высокая точность измерения уровня топлива за счет: высокого разрешения датчика, линейности, температурной стабильности
- Взрывозащитное исполнение. Изделие имеет все необходимые сертификаты по взрывозащите уполномоченных органов Российской Федерации
- Модульная конструкция. В случае вывода из строя измерительной головки, нет необходимости повторной тарировки топливного бака
- Измерительная головка и (или) измерительный зонд легко и быстро монтируются и демонтируются
- Широкий диапазон исполнений по длине. Датчик длиной 75 см может обрезаться до 3 см. Возможна изготовить датчик нестандартной длины до 3 м
- Простота монтажа. Для обрезки зонда используется труборез. Нет необходимости погружать датчик в топливо перед началом тарировки
- Малый вес (до 250 г).

Технические характеристики
Допустимые значения электрической проводимости контролируемого топлива, см/м не более 10
Предельный диапазон рабочей температуры, °C -40… +75
Степень защиты измерительной головки I68
Диапазон измеряемых значений положения уровня контролируемого топлива, мм от 10 до 910
Разрешающая способность измерения уровня дизтоплива в статическом режиме, мм не хуже 0,05
Основная допустимая погрешность измерения уровня в статическом режиме, мм не более 0,5
Период усреднения результатов измерений в динамическом режиме, с 8
Разрядность кода представления результатов измерения уровня, бит 10/12/16
Разрядность кода представления результатов измерения температуры, бит 8
Напряжение питания номинальное, рабочий диапазон, В +12 +24
Напряжение питания предельное, рабочий диапазон, В +80
Ток потребления при 12В, мА 5,5±0,5
Ток потребления при 24В, мА 2,5±0,2
Режим работы Продолжительный
Допустимое воздействие импульсного напряжения по цепям питания ± 200В, / 1с ± 1100В, 1 мс
Цифровой интерфейс RS-485, RS-232
Аналоговый интерфейс 0 – 5 В или 0 – 20 мА
Исполнение посадочного фланца SAE, 5 отв. d=5mm
Тип присоединительной резьбы зонда М25х1,5
Размер «под ключ» шестигранника измерительной головки, мм 36
Высота измерительной головки над поверхностью бака (включая фланец), мм не более 29
Масса датчика, не более, г 250

 


Датчик уровня топлива Эскорт-ТД
Датчик уровня топлива может работать в одном из четырех режимов.

Режимы работы:

Режим RS-485
В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2...3 мс. после получения запроса, датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы в которых сетевой адрес совпадает с адресом записанным в память датчика.
Частотный режим
В этом режиме датчик непрерывно формирует  частоту, соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует частота 300 Гц. Максимальному уровню соответствует частота 1323 Гц. При неправильной установке максимального уровня частота может быть выше или ниже 1323Гц. Частота начинает формироваться через 60...90 сек. после включения питания датчика.
Аналоговый режим
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке  максимального уровня может произойти ограничение напряжения на уровне 4,9В.
Периодический режим
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60...90 сек. после включения питания датчика.

Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД»:

— выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
— сигнал аварийного остатка топлива;
— перепрошивается в полевых условиях;
— имеет возможность дистанционного смещения уровней;
— может по Вашему желанию быть запаролен;
— выпускается в четырёх стандартных вариантах L600, L750, L1000, L1500, с возможностью удлинения до 6м.;
— после подрезки может иметь длину до 15см.;
— имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.

Основные технические характеристики на примере датчика уровня топлива длиной 500мм.

Измеряемая среда Бензин, дизельное топливо
Взрывоопасные смеси по ГОСТ 51330.11 категории IIA, IIB, группы Т1…Т6
Протокол цифрового выходного сигнала RS485 19200 bps
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала 0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала 0,25%
Диапазон частотного сигнала 300 ... 1300 Гц
Сопротивление выхода индикатора уровня 0...110 Ом ±10%
Уровень аварийного остатка топлива 10% ±2%
Точность измерения в рабочей области не хуже 1%
Нелинейность характеристики не хуже 1%
Вид взрывозащиты - искробезопасная электрическая цепь уровня «iа»
Маркировка взрывозащиты 0ExiаIIВТ6 Х
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP67
Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 класс III
Номинальное напряжение питания 9...36В
Потребляемый ток, не более 30мА
Габаритные размеры не более 540х80х80 мм *
Условия эксплуатации - диапазон температуры окружающей среды С - 40...+50 С
Условия эксплуатации - атмосферное давление, кПа от 84 до 106,7
Длинна измерительной части 500, 1000, 1500 мм
Габаритные размеры не более 540х80х80 мм
Масса датчика не более 0,5 кг

 


Датчик нагрузки на ось Технотон ДДЭ-08
Датчик давления в пневмоподвеске DDE-08. Контроль нагрузки на ось.

Датчик давления DDE-08 используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской в составе телематических транспортных систем для определения нагрузки на ось. Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу. Рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ производства Технотон для организации системы мониторинга транспорта с контролем нагрузки на ось и веса груза.

Напряжение питания, В 8-32
Давление на входе датчика, МПа 0-0,8
Масса, г 150
Погрешность, % не более 2,5
Резьба М16х1,5
Температурный диапазон, °С -40 - +80
Выходной сигнал аналоговый

Комплект поставки:

  • кольцо уплотнительное 020 (1);
  • шайба 22 (2);
  • гайка переходная 16/22 (3);
  • кольцо уплотнительное 014 (4);
  • шайба 16 (5);
  • датчик давления DDE-08 (6).

Аксессуары:

1) кабель для датчика DDE-08 - 12 метров;
2) монтажный комплект №2 - предназначен для подключения датчика давления к пневматическим системам транспортных средств. Состав комплекта:
  • муфта конусная - 2 шт.;
  • штуцер-переходник 029 - 1 шт.;
  • ниппель - 2 шт.;
  • трубка 10х1 - 1 шт.;
  • кольцо уплотнительное 008 - 2 шт.;
  • кольцо уплотнительное 014 - 1 шт.;
  • гайка накидная - 2 шт.;
  • шайба 16 - 1 шт.;
  • пластина монтажная - 1 шт.;
  • винт М6x8 -  2 шт.;
  • винт-саморез 3,9х13 - 2 шт.


Применение:

В зависимости от конструкции пневматической системы подвески автомобиля и наличия удобного места установки можно использовать одну из четырех схем установки датчика давления DDE-08.

Схема №1. Датчик давления устанавливается в отверстие М22x1,5 без продолжения пневмосети (например, в имеющееся отверстие в магистрали пневмоподвески - вместо болта-заглушки). Для установки датчика нагрузки на ось по данной схеме достаточно элементов, поставляемых в комплекте с датчиком.
Схема №2. Датчик давления DDE-08 устанавливается в отверстие М22x1,5 с продолжением пневмосети. Для данной схемы используются элементы, поставляемые в комплекте с датчиком и входящие в монтажный комплект №2.



Схема №3. Датчик давления DDE-08 устанавливается в разрез пневмосети с применением трубки O=8 мм. Для установки датчика нагрузки на ось по этой схеме используется монтажный комплект №2.

Схема №4. DDE-08 устанавливается в месте монтажа трубки O=8 мм. Для установки датчика нагрузки на ось по предлагаемой схеме требуется монтажный комплект №2.

 


Датчик нагрузки на ось Технотон ДП-1
Датчики нагрузки на оси спроектированы специально для автомобильного применения. Средний срок службы — не менее 10 лет,
18 000 моточасов или 1 000 000 километров пробега автомобиля.

ДП-1 предназначен для автомобилей с рессорной подвеской, имеет магниторезистивный принцип измерения и не имеет соприкасающихся элементов, что позволяет ему работать в тяжелых условиях продолжительное время.

Выходной сигнал:

- Аналоговый 1,5 - 3,5 В
- Характеристика - линейная
- Сигнал не зависит от напряжения бортовой сети

Технические характеристики
Напряжение питания, В 8-32
Выходное напряжение , В 1,5-4
Масса, г 800
Погрешность , % +/- 5
Температурный диапазон, °С -40 - +80
Угол поворота рычага, ° +/- 40

 


Концентратор данных датчиков уровня топлива EPSILON HB1-x
Концентратор данных HB-x предназначен для сбора и анализа цифровых данных, поступающих по входным линиям с интерфейсами RS-232 или RS-485 по протоколу EpsilonDataExchange (далее по тексту - EDE) от группы датчиков уровня топлива EPSILON® (далее по тексту - ДУТ), с дальнейшим вычислением условного значения суммарного объёма топлива и выдачей цифрового кода объёма топлива по выходной линии с интерфейсом RS-232 или RS-485, преобразования цифрового кода объема топлива в сигнал с переменной частотой или же в аналоговые сигналы с управляемым постоянным напряжением или током.

Дополнительно также предусмотрена возможность выдачи информации об объёме топлива на штатный указатель уровня топлива транспортного средства и управления световой индикацией критического остатка топлива.

Концентратор предназначен для эксплуатации в микроклиматических районах с умеренным климатом и имеет вид климатического исполнения У2.1 по ГОСТ 15150-69.

Бесконтактныe считыватели Crocodile
CAN Crocodile – устройство для бесконтактного считывания данных с CAN-шины автомобиля. CAN Crocodile применяется для подключения к шине CAN систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга, которые получают информацию о режимах работы двигателя, состоянии датчиков, уровне топлива, наличии неисправностей и т.д. CAN Crocodile не нарушает изоляцию проводов CAN и "слушает" обмен по шине с помощью специального беспроводного приемника. Применение CAN Crocodile абсолютно безопасно для автомобиля (!), незаметно для работы бортового компьютера, диагностического сканера и других электронных систем. Особенно актуально применение CAN Crocodile для гарантийных автомобилей, в которых подключение каких-либо электронных устройств к шине CAN часто служит поводом для снятия с гарантии.

НАЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ CROCODILE

Безопасное получение данных из CAN шины (CANCrocodile)
Контроль расхода бензина и газа по импульсам форсунки (NozzleCrocodile)
Безопасное получение данных из шины J1708 (1708Crocodile)

Отличительные особенности:

- питается от бортовой сети автомобиля
- считывает сигналы через изоляцию проводов
- имеет световую индикацию режимов работы
- прост в установке и эксплуатации
- не требует предварительной настройки
Основные технические характеристики
Выходной интерфейс (аппаратный): CAN 2.0B (ISO 11898)
Напряжение питания, В 10-50
Ток потребления, мА 100
Температура эксплуатации °С от – 40 до + 85