Устройство мониторинга ARNAVI 4 позволяет производить мониторинг подвижных объектов и совместим с любыми соответствующими программными комплексами. В устройстве имеются дискретные (вкл. / выкл.), аналоговые и частотно-импульсные (для датчиков расхода топлива, наличия пассажира, температуры и др.) и цифровые выходы (для подключения датчиков по интерфейсам RS232, RS485, 1-WIRE). также имеются 2 программируемых выхода«замыкание на массу». Эти выходы дают возможность дистанционных запуска или блокировки двигателя.
| Параметр | Описание |
| Масса, грамм: | 250 |
| Напряжение питания, В: | 7 — 44 |
| Диапазон рабочих температур, °C:< | -40…+80 |
| Дискретный вход, шт.: |
|
| Дискретный выход, шт.: | 2 |
| Датчик движения / наклона (встроенный): | есть |
| Интерфейс RS232: | есть |
| Интерфейс RS485: | есть |
| Интерфейс 1-WIRE (термодатчики, ключи i-Button): | есть |
| Датчик вскрытия корпуса: | есть |
| Интерфейс USB: | есть |
| Модуль GSM (GSM / GPRS / HTTP): | SIM800C |
| Модуль навигации (Glonass / GPS / Beidou / Galileo): | UBLOX EVA |
| Антенна GSM: | внешняя / внутренняя |
| Антенна навигации: | внешняя / внутренняя |
| Количество слотов SIM-карт: | 2 |
| Количество слотов SIM-чип: | 2 |
| Карта памяти MicroSD (опционально): | есть |
| Подключение громкой связи: | есть |
| Резервный АКБ, мА: | Li-Pol 380-1100 |
| Энергонезависимая память, Мб: | 32 |
«Устройство мониторинга Arnavi integral позволяет производить мониторинг подвижных объектов и совместим с любыми соответствующими программными комплексами. В устройстве имеются дискретные (вкл. / выкл.), аналоговые и частотно-импульсные (для датчиков расхода топлива, наличия пассажира, температуры и др.) и цифровые выходы (для подключения датчиков по интерфейсам RS485, 1-WIRE). также имеются 4 программируемых вы хода «замыкание на массу». Эти выходы дают возможность дистанционных запуска или блокировки двигателя.
| Параметр | Описание |
| Габариты устройства, мм | 74 х 69 х 22 |
| Масса, грамм | 250 |
| Напряжение питания, В | 7 — 44 |
| Диапазон рабочих температур, °C | -40…+80 |
| Аналоговый вход, шт. | 4 |
| Дискретный вход, шт. | 4 |
| Дискретный выход, шт. | 4 |
| Датчик движения / наклона | есть |
| Интерфейс RS485 | есть |
| Интерфейс 1-WIRE | есть |
| Датчик вскрытия корпуса | есть |
| Интерфейс USB | есть |
| Модуль GSM | SIM800C |
| Модуль навигации | NAVIA KL-3333 |
| Антенна GSM | внутренняя |
| Антенна навигации | внутренняя |
| Количество слотов SIM- карт | 2 |
| Количество слотов SIM-чип | 2 |
| Подключение громкой связи | есть |
| Резервный АКБ, мА | 380-1100 |
| Энергонезависимая память, Мб | 32 |
Первое в России устройство, соответствующее Постановлению Правительства РФ № 153.
FORT 112EG-M — новое поколение устройств связи, реализующее функции аппаратуры спутниковой навигации (АСН) и устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).
| Параметр | Описание |
| Модуль ГЛОНАСС/GPS | 72 канала слежения
|
| Работа в сетях GSM |
|
| Держатель для установки SIM-карты | 1 + встроенный SIM чип с многопрофильным идентификационным модулем (устанавливается при производстве) |
| Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС); | внешние |
| Интерфейс связи с компьютером | USB 2.0 |
| Внутренняя энергонезависимая память | 16 Мбайт |
| Цифровые входы |
|
| Аналогово-цифровые входы |
|
| Дискретные выходы |
|
| Интерфейсы | RS-485 CAN |
| Подключение переговорных устройств | BIP-02 или BIP-M |
| Функция объявления остановок | нет |
| Напряжение питания |
|
| Температурный диапазон | от – 40 до +85 °С |
| Поддерживаемые протоколы передачи данных |
|
Терминал для коммерческого мониторинга транспорта, идеально подходящий для решения задач по контролю транспорта и снижению затрат для всех компаний, где есть автопарк.
- Время «горячего» старта — 1 сек;
- Встроенные антенны ГЛОНАСС/ GPS и GSM;
- Четыре входа общего назначения с функцией подсчета импульсов и вход для подключения «зажигания»;
- Два аналогово-цифровых входа (диапазон от 0 до 15В и от 0 до 30В);
- Один выход общего назначения (до 60В, 1А);
- Интерфейсы: RS-232, RS-485, 1-Wire, CAN;
- Датчик вскрытия;
- Индикаторы состояния на корпусе;
- Встроенная литий-полимерная батарея на 800 мА ч;
- Диапазон входного напряжения 8-40В;
- Работа при температурах от -40˚С до +85˚С
- Непрерывный on-line контроль объекта;
- Качественная прорисовка трека и отсутствие «срезания» углов;
- Настраиваемая периодичность отправки данных на сервер для экономии GPRS-трафика;
- Подключение переговорных устройств;
- Сбор данных с CAN-шины автомобиля;
- Подключение до 8 датчиков уровня топлива;
- Подключение до 8 цифровых датчиков температуры (интерфейс 1-Wire);
- Идентификация водителей по ключу IButton и картам RFID;
- Порты RS-232 и RS-485 для подключения датчиков уровня топлива, дисплея водителя и др. оборудования;
- Выход для управления внешним оборудованием;
- Возможность работы в протоколе EGTS;
- Передача данных на 2 сервера;
- Настройка через SMS, GPRS, USB;
- Контроль стиля вождения
- Bluetooth
СМАРТ S-2333а — устройство мониторинга транспорта. Данное устройство имеет встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор (реализована функция энергосбережения). Поддерживается подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory.
| Параметр | Описание |
| Рабочее напряжение питания, В* | 8,5…48 |
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 11 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 45 |
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
| Встроенная АКБ | Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч |
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** | есть |
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
| Общее количество дискретных входных линий | 2 |
| Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов | 1 |
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ | 2 |
| Общее количество аналоговых входных линий | 1 |
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…31 для линии A1 |
| Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
| Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
| Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g | 24 |
| Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | есть |
| Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 2 |
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
| Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
| Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
| Поддержка протокола EGTS | есть |
| Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
| Максимальное количество абонентов | 3 |
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
| Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация | 3 |
| Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть |
| Возможность изменения настроек по SMS | есть |
| Автоматическое обновление прошивки | есть |
| 6 | |
| Интерфейс 1-Wire для подключения цифровых датчиков температуры и считывания ключей TouchMemory | есть |
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
| Степень защиты корпуса | IP53 |
| Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g | 24 |
| Температура хранения со встроенной АКБ****, оC | -10…+60Б |
| Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 |
| Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 |
| Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 |
| Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
| Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 102х57х22 |
| Масса системного блока, кг | 0,097 |
Сигнал S-2551 – устройство мониторинга транспорта. Данное устройство имеет встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор в случае отключения электрической сети, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на сервер. Возможность работы с двумя SIM-картами и microSD-картой до 32 Гб.
ПараметрОписание
| Рабочее напряжение питания, В* | 8,5…48 |
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 40 |
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
| Встроенная АКБ | Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч |
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания | есть |
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
| Общее количество дискретных входных линий | 3 |
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 2 |
| Общее количество аналоговых входных линий | 3 |
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 2 |
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…5 для линии A10…31 для линий A2 и А3 |
| Определение работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля | есть |
| Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
| Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 24 |
| Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | есть |
| Количество выходных линий типа открытый коллектор для управления внешними устройствами | 4 |
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
| Количество записей на карту SD | До 300000 |
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 – 3600 и/или по факту события |
| Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
| Алгоритм экономии трафика в роуминге | есть |
| Соответствие требованиям Приказа №285 Минтранса РФ (в т.ч. поддержка протокола EGTS) | да |
| Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
| Количество используемых SIM-карт | 2 |
| Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) | есть |
| Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения | 5 |
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
| Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация | 2 |
| Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть |
| Автоматическое обновление прошивки | есть |
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 | 6 |
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-232 | 1 |
| Контроль работы двигателя по питанию | есть |
| CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 | есть |
| Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
| Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire | есть |
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
| Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания | есть |
| Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 4 Ом – до 1,5 Вт8 Ом – до 1,0 Вт |
| Возможность подключения к выходной линии зум мера для оповещения о входящем вызове | есть |
| Степень защиты корпуса | IP43 |
| Датчик вскрытия корпуса | опционально |
| Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
| Температура хранения со встроенной АКБ***, оC | -10…+60 |
| Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 |
| Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 |
| Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 |
| Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
| Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 |
| Масса системного блока, кг | 0,105 |
Устройства СИГНАЛ S-2652 производства компании ООО «Навтелеком» являются аппаратурой спутниковой навигации (АСН). Аппаратура спутниковой навигации транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров,а также специально предназначенных для перевозки детей, и категории N, используемых для перевозки опасных, специальных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, твердых бытовых отходов и мусора.
- 2 SIM-карты;
- 3G-модем;
- Li-Ion аккумулятор 800 мА/ч;
- Защита по питанию до 200В;
- Защита входных линий до 200В;
- 6 универсальных входных линий;
- Интерфейсы RS-232/RS-485;
- CAN-интерфейс;
- 1-Wire (до 512 ключей TM);
- 4 управляющие выходные линии.
Аппаратура спутниковой навигации предназначена для оснащения колесных транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенных для перевозки детей, и категории N, используемых для перевозки опасных, специальных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, твердых бытовых отходов и мусора. Служит для определения их текущего местоположения, направления и скорости его движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи.
| Парметр | Описаиние |
| Энергонезависимая память, кол-во точек: | 300000, 61440 |
| Температура эксплуатации: | -40 до +60°С |
| Антенна: | внешняя |
| Потребляемый ток, мА: | 80 |
| Степень защиты корпуса, IP: | 54 |
| Особенности: | Bluetooth |
| Интерфейс: | частотный, аналоговый, Аудиоинтерфейс, RS-485, RS-232, USB, CAN, 1-Wire |
| Встроенный аккумулятор, мА: | 800 |
| Напряжение питания, В: | 9,5-47 |
| Тип устройства: | Трекер автомобильный |
| Стандарт: | GSM 900/1800, ГЛОНАСС/GPS, ГЛОНАСС |
| Производитель: | Навтелеком |
| Аналоговые входы, шт: | 3 |
| Дискретные выходы, шт: | 4 |
| Универсальный вход, шт: | 6 |
СМАРТ S-2433 HIT — на смену довольно долго выпускаемой и отлично зарекомендовавшей себя модели устройства СМАРТ S-2333А, пришла модель СМАРТ S-2433, которая получила все самое лучшее, что составляет основу новой серии устройств СМАРТ S-24XX. И даже больше. Теперь это устройство имеет два цифровых интерфейса: RS-232 и RS-485. Как и в старшей модели имеется поддержка протокола MODBUS. Благодаря наличию Bluetooth, к устройству можно подключить беспроводные датчки уровня топлива и температуры или гарнитуру для связи с водителем. Есть долговременная защита по питанию до 500В и защита всех 3-х универсальных входных линий от скачков напряжения до 350В.
| Параметр | Описание |
| Встроенная АКБ | Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч Время работы — до 6ч |
| Рабочее напряжение питания, В | 8,5…48 |
| Защита от импульсов до, В | 300 |
| Напряжение питания, В | минимум 6 |
| Рабочая температура со встроенной АКБ | -20 … +60 |
| Интерфейсы | USB, RS-485, 1-Wire |
| Общее количество дискретных входных линий | 2 |
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ | 1 |
| Общее количество аналоговых входных линий | 1 |
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 1 |
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…31 для линии A1 |
| Масса системного блока, г | 97 |
| Защита от переполюсовки | есть |
| Внутренний одометр | есть |
СМАРТ S-2435 MAX — еще одна новинка в линейке автомобильных трекеров СМАРТ. Максимальная функциональность этого устройства делает его бескомпромиссным. А именно: наличие цифровых интерфейсов RS-232 и RS-485, CAN-шина, возможность работы с 2-мя SIM-картами и поддержка протокола MODBUS. Трекер S-2435 MAX, также как и другие модели СМАРТ, имеет долговременную защиту по питанию до 500В и защиту всех 3-х универсальных входных линий от скачков напряжения до 350В. Универсальные входные линии позволяют к любому входу.
| Рабочее напряжение питания, В* | 8,5…48 |
| Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс | есть |
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 45 |
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
| Защита от переполюсовки | есть |
| Встроенная АКБ*** | Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч |
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания | есть |
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
| Программируемый режим энергосбережения | есть |
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
| Общее количество дискретных входных линий | 2 |
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 1 |
| Общее количество аналоговых входных линий | 1 |
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 1 |
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…31 для линии A1 |
| USB-интерфейс | есть |
| Цифровой интерфейс RS-485 | есть |
| Интерфейс 1-Wire | есть |
| Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
| Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов | есть |
| Датчик вскрытия корпуса | нет |
| Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
| Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 8 |
| Определение координат с использованием технологии LBS | есть |
| Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) | есть |
| Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат | есть |
| Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 2 |
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 13312 |
| Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) | — |
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
| Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
| Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника | есть |
| Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
| Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик | есть |
| Поддержка протокола EGTS | есть |
| Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
| Количество используемых SIM-карт | 1 |
| Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения | 5 |
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
| Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация | 3 |
| Возможность передачи данных в UDP | есть |
| Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер | есть |
| Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB | есть |
| Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB | есть |
| Автоматическое обновление прошивки | есть |
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 | 6 |
| Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC | есть |
| Режим «прозрачный порт»****** | есть |
| Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби» | есть(только «Штрих» и «Меркурий») |
| Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
| Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей | есть |
| Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire | есть |
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
| Степень защиты корпуса | IP53 |
| Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
| Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC | -10…+60 |
| Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 |
| Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 |
| Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 |
| Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
| Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 102х57х22 |
| Масса системного блока, кг | 0,097 |
Назначение устройства мониторинга ADM007 — регистрировать местоположение, скорость и направление движения данного транспортного средства по системе ГЛОНАСС/GPS. Также регистрируется состояние аналогового входа устройства.
Энергонезависимая память позволяет сохранять все полученные события и состояния. Полученные данные передаются через сотовую сеть стандарта GSM 850/900/1800/1900 с помощью GPRS на сервер. Данные с сервера могут быть получены через сеть Интернет для анализа и обработки на пультах диспетчеров.
| Параметр | Описание |
| Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника | -165dBm |
| Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника | 132 |
| Стандарт связи | GSM 850/900/1800/1900 GPRS Multi-slot Class 12 |
| Количество SIM карт | 1 microSIM |
| Количество аналоговых входов | 1 |
| Количество сохраняемых записей о маршруте | не менее 48 000 |
| Напряжение питания | +8,5..+40В нестабилизированного постоянного тока |
| Управление через | Bluetooth, SMS, GPRS |
| Габаритные размеры | 45х25х12мм |
Назначение устройства мониторинга ADM300 — регистрировать местоположение, скорость и направление движения данного транспортного средства по системе ГЛОНАСС/GPS.Также данный прибором способен принимать некоторые другие параметры: состояния аналоговых, дискретных входов и показания различных датчиков.
Все показания записываются в энергонезависимой памяти устройства. Полученные данные передаются с помощью оператора сотовой связи стандарта GSM 850/900/1800/1900 технологией GPRS(пакетной передачи данных) на выделенный сервер. с сервера данные могут быть взяты через Интернет для анализа и обработки на диспетчерских пультах.
| Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника | -165dBm; |
| Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника | 132; |
| Стандарт связи | GSM 850/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12; |
| 1 SIM карта + SIM чип (опционально) | да; |
| Голосовая свіязь | да; |
| Встроенный трехосевой акселерометр | да; |
| Li-Ion аккумуляторная батарея | 1000мА; |
| 2 аналоговых/дискретных входа | да; |
| 2 импульсных/дискретных входа | да; |
| Выход типа «открытый коллектор» | да; |
| Интерфейс | RS485; |
| Карта памяти | microSD (опционально) |
| Напряжение питания | +8,5..+40В; |
| Время работы от аккумуляторной батареи | 6 часов; |
| при использовании внутренней памяти | до 30000; |
| при использовании карты памяти microSD | 8000000 на 1Гб. |
| Управление через | USB, SMS, GPRS; |
| Габаритные размеры | 90х60х32мм. |
OMNICOMM АСН — сертифицированный терминал спутниковой навигации, обеспечивает двухканальную передачу данных: в Ространснадзор — о параметрах движения техники через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также в любую другую систему онлайн-мониторинга для полного контроля автопарка.
| Спутниковые Навигационные Системы | ГЛОНАСС/GPS |
| Канал передачи данных | GPRS Wi-Fi (только для Profi Wi-Fi) |
| Количество SIM-карт и SIM-чипов | 1 SIM-карта + 1 SIM-чип |
| Возможность установки SIM-чипа | Да |
| Напряжение питания, В | 8…65 |
| Защита от повышенного напряжения | Есть |
| Питание внешних датчиков | Да |
| Емкость резервного аккумулятора, мАч | 1400 |
| Период сбора данных, с | 15…240 |
| Объем энергонезависимой памяти, событий | 150 000 |
| SD-карта для фотографий и архива | Нет |
| Вход ключа зажигания | Есть |
| Вход тревожной кнопки | Да |
| Вход датчика оборотов | Есть |
| Вход кнопки вызова диспетчера | Да |
| Количество универсальных входов | 6 |
| Количество дискретных выходов | 2 |
| Интерфейс CAN | Есть |
| Интерфейс RS-485 | 2 |
| Интерфейс RS-232 | 1 |
| Интерфейс USB | Есть |
| Подключение голосовой связи | Есть |
| Интерфейс 1-wire | Есть |
| Встроенный акселерометр | Есть |
| Габариты, мм | 100,5 x 137,0 x 38,0 |
| Рабочий температурный диапазон, С | – 40…+85 |
| Датчик вскрытия корпуса | Да |
| Исполнение антенн | Внешние |
| Подключение датчиков уровня топлива | 6 |
| Детектирование активного глушения сигнала GPS/ГЛОНАСС | Есть |
| Детектирование активного глушения сигнала GSM | Есть |
| Удаленное управление через GPRS | Есть |
| Вывод информации через внешний индикатор | Есть |
| SMS уведомления | Есть |
Терминалы серии УМКа Power комплектуются внутренней аккумуляторной батареей, позволяющей не прерывать передачу информации при отключении бортовой электросети транспортного средства и собрать данные после отключения штатной АКБ автомобиля.
Базовая комплектация серии также включает акселерометр, слоты для двух SIM-карт и SD-карты, аналоговые и дискретные входы/выходы, интерфейсы RS-485, 1-Wire и USB. Есть вариант конфигурации с датчиком вскрытия корпуса терминала, интерфейсом Bluetooth и голосовой связью с водителем.
| Количество каналов ГЛОНАСС/GPS-приёмника | 32 |
| Стандарт связи | GSM 900/1800, GPRS Multi-slot Class 12 |
| Аналоговые/дискретные входы | 2 |
| Импульсные/дискретные входы | 2 |
| Выход (тип) | «Открытый коллектор» |
| Интерфейс | RS-485, 1-Wire |
| Размер чёрного ящика | 55 000 записей |
| Количество SIM-карт | 2 |
| Управление через | USB, SMS, GPRS |
| Напряжение питания | +8… +40 В |
| Антенны | Встроенные |
| Дополнительный источник питания | Встроенный |
| Голосовая связь | Да (только для УМКа301) |
| Дополнительные интерфейсы | нет |
| Плата расширения | нет |
| Габаритные размеры | 90х60х32 мм |